ну вот наконец-то и я накосячил на работе....
ненамного правда, тыщ на десять с хвостиком.....
и не в убыток, а в прибыль...
но барыги странные люди - они щас того и гляди завопят, что эти 10 000 они моглибы пустить в дело и уже заработали бы на них миллион!!!!
а так они в виде "стерилизатора воздушного на 20 литров" бездельно пылятся на складе.
ну и хрен с ними.
тока бы в отпуск без штрафа смыться, а там мне сам чёрт не враг ;)

@музыка: Stratovarius - Out Of The Shadows

@настроение: Позитифф....

@темы: Методы стерилизации, ремонт, отпуск