Там есть 2 категории сотрудников: Опытные - наиболее многочисленная группа, представленная
Пределов тупости обеих групп практически нет. Для примера: представительница второй группы в среду, в час пик, отправила реанимацию в аэропорт, сообщив по телефону, что бригада будет на месте через 15 минут. Это при том, что до аэропорта 25 километров по двум центральным улицам, забитым до отказа пробками. Бригада была на месте через час, сами понимаете какой их там ждал приём со стороны общественности. Представительница первой группы отправила бригаду на вызов "не стоит член" в притон вразрез со всеми нормами, законодательством и здравым смыслом (но последнего у неё всё равно нет, так что ладно).
Ну так и вот.
В свете этого стоит ли удивляться, когда получив вызов из рук такого человека, к примеру "Южно-Моравская 10 - 118, подъезд первый, этаж пятый", по приезде обнаруживаешь, что дом и квартира худо-бедно совпадают, то подъезд будет пятый, а этаж почему-то четвёртый. О том чтобы совпадали поводы к вызову уже и не помышляю, только приговариваю время от времени: "господи, о чём они думают в своей диспетчерской?! о х-ях что ли?!?!?!".
Ну и вот, стою недавно в диспетчерской, пью чай. Матёрая тётя (не будем называть её имя) пишет вызовы. Краем глаза заглядываю в журнал, чтобы если повезёт выбрать себе что-нибудь менее мерзкое и вижу, как рука в перстнях старательным детским почерком выводит крупные буквы в графе "адрес": ул. Пешестрелецкая 80, автосалон "Хуй Дай"....
Лежала вся смена.
Вот и ответ на вопрос: чего хотят женщины...