Копаясь недавно в инете, наткнулся на старый ролик с майдана и мыслями, возникшими в связи с этим, хочу поделиться. Я обратил внимание на кричалку «коммуняку на гиляку!», которую радостно скандировали в самом начале этого театра абсурда озверевшие толпы братьев-славян. Понятно, что лозунг появился намного раньше — когда началась реабилитация Бандеры и прочей нечисти, но тем более непонятно с какого боку он пришёлся участникам майдана, которые, как мы прекрасно знаем «боролись за права и свободы», право Украины называться Европейской страной. То, что в Европе за подобные лозунги можно здорово получить по шее от государства, свободолюбивым украинцам понятное дело, не интересно.
Кстати, данная кричалка в Незалежной снова актуальна: как истиные светочи свободы и толерантности, руководители данной постгосударственной территории планируют в ближайшее время запретить компартию Украины, а коммунистические взгляды приравнять к нацистским.
Так вот. В ролике фигурировали самые разные кричалки: и «хто не скаче, той москаль!» (а-ха-ха - смеётся студентка, прокричав это в микрофон журналиста: так весело ребятки, так кайфово, по-молодёжному, по-тусовочному, по-европейски! Мне вот интересно было бы узнать: ей до сих пор смешно? И 2 мая было смешно?...), и «хероям слава!», и прочая, и прочая. Понятное дело, не обошлось без «коммуняку на гиляку!». При чём так вышло, что «на гиляку» голосила какая-то ядрёная бабища из серии «коня на скаку остановит». И так это она делала, братва, вот с этим малорусским «Г», которое представляет что-то среднее между «Гэ» и «Хэ», с залихватским, прочувствованным «А!» - перед гилякою, распяливая свой немаленький рот, как певцы украинских песен из мультика «жил-был пёс». И вот, крупным планом эта задорно трясущаяся голова, мультяшный рот, истошное «а на хиляку!» - было бы смешно,... если бы кто-нибудь навсегда отключил звук. Если бы кто-нибудь снял с её плеч пятилетнего ребёнка и убрал его подальше от этого ада — играть в солдатики и рисовать танки. Если бы кто-то разогнал их всех к чёртовой матери по заводам и школам — трудиться и учиться на благо своей страны. Если бы это так и осталось навсегда немой и бессловесной хроникой безумных дней.
В дурном сне, полагаю, не приснилось бы моему деду — коммунисту, выходцу из воронежских крестьян, сбивавшему немецкие самолёты, сражавшемуся бок о бок с Мыколой, ничего подобного тому о чём я пишу. И моему прадеду, ходившему в атаку, вместе с Петро — тоже. И самим Мыколе и Петро, державшим партбилеты в левом нагрудном, даже в голову не могло прийти, что их внуки и правнуки через 70 лет станут орать «коммуняку на гиляку!». Кстати, очень интересно, эти самые внуки своих дедов как видят в исторической ретроспективе? Как гадов, которых надо бы «на гиляку!»? Или считают их искренне заблуждавшимися? Или они уверены, что деды шли умирать под бесчисленными дулами бесчисленных пулемётов бесчисленных заградотрядов?! И если бы вдруг появилась какая-нибудь удивительная машина времени, которая перенесла бы их тогдашних дедов (молодых, полных сил и жизни, готовых эту жизнь положить за свою семью, землю, за Советскую Родину) в наше время — повторили бы они в глаза своим дедам то же самое? Опустили бы глаза? Или подняли бы дедов «на гиляку»? Каждый — своего...
Впрочем, это, разумеется, лирика...
Так вот. Меня заинтересовали причины агрессии по отношению именно к коммунистам.
С чего такая честь? Почему именно коммунистам? Почему не «монархяку на гиляку!»? Или не «либераляку!»? Ответ на самом деле очевиден. Помнится, читал где-то когда-то, что де, Гитлер истреблял евреев потому что они являются индикатором. Чего именно индикатором — уже не помню, но мысль занимательная. Потому что наличие в обществе коммунистов также является индикатором того, что общество больно, что в обществе назрела необходимость перемен. Но помимо этого коммунист является к тому же фактором неустойчивости системы и этим для неё опасен. А в обществе которое сейчас пытаются строить на Украине наличие коммунистов вообще недопустимо.
В самом деле: для монархиста идея эксплуатации и неравенства совершенно нормальна, более того, он будет доволен фактом эксплуатации, (конечно, если эксплуатировать будут не его, а кого-то другого ДЛЯ него); либералу тоже по большому счёту всё равно — лишь бы ничего не делать. Коммунист (настоящий), никогда не смирится с эксплуатацией, с нарушением трудовых прав и прав человека, коммунист (настоящий) не пройдёт мимо несправедливости, коммунист отдаст жизнь за других. Да, таких коммунистов мало...
И, возможно, я рисую идеал. Таким был Павка Корчагин — нам из сытого сегодня он кажется безумным, но ведь именно такие люди сдвигали страну с мёртвой точки, за уши тянули её из трясины, строили новую жизнь. Люди с железным стержнем внутри, люди без страха и упрёка, не способные на компромисс с совестью.
Украине сейчас такие не нужны... Ей нужны те, кто способен душить беременных женщин, добивать раненых, стрелять из пушек по мирным городам. Ей, а точнее тем, кто под тёплым американским крылом уселся на её трон нужна идея. Никакой созидательной идеи они предложить не могут, поэтому свою идеологию строят на ненависти к России и русским людям, а коммунист никогда не станет ненавидеть по национальному признаку. Коммунист может ненавидеть, но не за то, что человек живёт «по ту» сторону границы.
Коммунисты непременно будут путаться под ногами, когда начнут закрывать пока ещё работающие предприятия; непременно станут выступать против этнических чисток, будут требовать соблюдения трудового законодательства, забивать голову детям сказками про равенство и братство, отбивая у них желание ехать на запад, чтобы становиться проститутками и мойщиками посуды... крайне вредные люди!
Правда, идеологи майдана зря старались. Настоящего коммуниста сейчас встретить не легче, чем Амурского тигра. Пока укропские отряды колошматили Стрелкова и Безлера, украинские коммунисты всё не могли определиться — поддерживать майдан, или нет — в том ключе, что «если революция пролетарская», то — да, а если буржуазная, то «скажем решительное «нет!» буржуазному майдану. В общем, насколько мне известно — они до сих пор не определились.
А настоящие коммунисты, пока суть да дело, взяли автоматы и пошли воевать. В ЛНР из коммунистов состоит ДКО — Добровольный Коммунистический Отряд. Этих людей немного, но они ведут себя, как настоящие коммунисты, с оружием в руках отстаивая справедливость и право человека быть человеком... Вот именно таких коммунистов как огня боится «нарождающаяся украинская демократия», по колено стоящая в крови. Потому что если коммунист взял в руки автомат, он его уже не выпустит, до самого дня Победы.
PS: хочу сказать, что себя я тоже не оправдываю. Мы практически не взаимодействовали с КПУ и прочими левыми ни на Украине, ни в Беларуси. Мы упустили время, мы потеряли людей. И КПУ, привыкшая к своей роли плюшевой оппозиции, не смогла взять в свои руки протест, но смогла возглавить порыв народа. А ведь он был и можно было его направить в другое русло. Также в трудное время не сможет этого сделать и КПРФ (((