Питаюсь каким-то грибом.

Мама притащила в банке маринованных неизвестно откуда и я ими питаюсь: их много внутри. Но этот – особенный.

Я бы не назвал его супермегагрибом, или, например, прадедушкой всех грибов лежащих в банке. Скорее, он – дядюшка. Почтенный и уважаемый всеми своими племянниками (один, самый крошечный спрятался у него под шляпкой ) которому судьба не подарила своих детей: такой основательный, упитанный, крепко сбитый, приземистый здоровяк. Он очень немногословен, но игры в которые он играет с малышнёй всегда буйные и шумные и детки его обожают. Если спросить их почему, они скорее всего затруднятся с ответом, либо ляпнут что-нибудь вроде «потому что с ним весело» или какие-нибудь другие глупости. На самом деле они любят его нипочему и он платит им тем же.

Вот сейчас он небрежно прижал к себе того который прятался под шляпкой, всем своим видом выражает независимость и словно говорит: «ты можешь меня слопать, но заставить меня испугаться и подать плохой пример вот ему не в твоих силах! Я умру достойным грибом!».

Этот гриб молодец. Всем бы нам быть такими.



А люди всё-таки дети. Большие, а потому не только смешные и совсем не умильные, как маленькие, а злые и плохие. Ну вот ехал я в маршрутке, отдал водиле раз пять пересчитанные 7 рублей. Он мне и говорит: ты дал шесть. Ну мало ли… даю ещё рубль. Мужику севшему через 2 остановки он сказал то же самое, а потом ещё одной тёте…. Ехал сегодня домой и в маршрутке№70, стоимость проезда в которой составляет 5 рублей машинально сунул водиле заранее приготовленные семь. Он взял, странно посмотрел в ладонь и… положил деньги себе. Я только через 3 остановки понял в чём было дело. Это похоже на то, как забивали бы крышку гроба крошечными гвоздиками, которыми прикрепляют ткань когда обшивают мебель: один он ничего не удержит, а когда их миллион… танком не свернёшь…

Хотя… я-то чем лучше?