- Нет, нет, что ты! – засуетился плюгавый двуногий со здоровенным железным топором – шкуры им попалим, а то и вовсе раньше времени отойдут! Лён давай и клети железные.


Арга встретила взгляд светловолосого и увидела, как в его глазах мелькнул ужас… и сразу исчез – тот взял себя в руки и наконечник тупоносого болта уставился в лоб Арге и она оскалилась, гадая, хватит ли у неё сил на последний прыжок, если во лбу будет торчать серебро.


За спинами державших кольцо людей кто-то суетился, разворачивая сети, вот сейчас они упадут сверху, опутают, свалят на снег… потом их привезут в город, беспомощных, жалких, словно эти городские дворняги…. и будет площадь, огонь, серебро и жадная до чужой крови толпа. Они, называющие себя людьми, любили кровь не меньше, чем Братство. Чужую кровь, сладко шипящую на углях............

-...держать кольцо!!! – страшно закричал светловолосый и глаза его потемнели. Он не отводил взгляда от Арги.


Первого Брата приняли сразу на три копья и он даже не успев завыть повис на них и умер – без агонии и без боя......

прыгнув на беззащитную спину одного из людей, держащих на копьях ещё живого второго брата, клыками раздробила ему шею и пока он падал, вытянувшись струной, перемахнула через головы очумевших от ужаса двуногих, и бросилась к лесу. А вот сестра бросилась к сероглазому, беспомощно лежащему в снегу и… вскинулась, страшно закричала, рухнула и забилась на снегу с серебряным ножом в груди.


Арга не могла видеть, как сразу после этого светловолосый вскочил на ноги, поднял арбалет, спокойно и холодно прицелился и…. болт прошёл высоко над её головой и она внутренне расхохоталась и хохотала пока не увидела, как Вожак подскочил вверх, а потом не издавая ни единого звука упал на снежное покрывало. Из головы у него торчал болт с серебряным опереньем…….