Итак, хроника изнасилований продолжается.
Прихожу на скорую во вторник (у барыг мне для этого пришлось написать БС) – работаю один.
Первый вызов – плохо с сердцем.
Приезжаю – аритмия. Восстанавливаю ритм на месте, перед этим пишу ЭКГ, больная рада без задних лап, что в больницу её не заберут, но сетует на то, что скорая не оставляет кардиограммы (их совершенно официально запретили оставлять на вызовах). Я объясняю, что это официальный запрет и краем глаза замечаю, что тётка сделал мужу знак «нужно отблагодарить человека». Стоит сказать, что с тех пор, как я стал получше зарабатывать у барыг, так называемая «благодарность больных» перестала для меня иметь значение, но тем не менее думаю – если щас дадут денег, оставлю им кардиограммку, потому что надо же стимулировать в людях понимание того, что медик за помощь оказанную для сохранения здоровья должен быть отблагодарён. Разногласия с законом меня в данном случае совершенно не мучали поскольку тот же закон установил унизительные зарплаты для работников медицины и вынуждает их подрабатывать на стороне и рассчитывать на «благодарность» жлобских больных. А преследования оного закона я совершенно не опасался, поскольку мне достался новый кардиограф, умеющий писать копии сохранённых в памяти ЭКГ-исследований и никто не узнал бы что же приклеено к моей карточке – оригинал или копия.
Так вот, иду я, значит, в направлении выхода, ко мне подобно абордажному катеру, явно преодолевая сопротивление внутреннего «Я» не желающего расставаться с деньгами приближается муж и, засовывая мне в карман смятую купюру (в это время я уже опускаю руку в другой карман – за кардиограммой), сиплым от жадности голосом выдавливает «спасибо, доктор, возьмите на чай»……..
Немая сцена!!!!
Я что, извозчик!?!??!
Или халдей в кабаке – открыватель двери!?!?!?
Или носильщик чемоданов?!?!??!
Мальчик в лифте?!?!?!?
Надо думать кому и что говоришь?!??!?!?!
Это вот так теперь выглядит благодарность за сохранённое здоровье:!:!:!:!! – "возьми, мол, копеечку на чай, холоп"….
Поймите меня правильно – дело не в сумме, а в том, как это делается – какова словесная форма акта благодарности.
Короче, покинул я эту гостеприимную крышу, под облегчённые (деньги-то не взял) крики «да не обижайтесь, доктор, будет вам…»
Нет, всё-таки к медику у нас в стране по традиции совковых времён относятся, как к недобитку – гнилому интеллигентскому пережитку досоветских империалистических времён, которому оставили его презренную жизнь и (так и быть) сухарь, а он обязан за это всю жизнь врачевать своих благодетелей под их дружные тычки и насмешливый хор рабоче-крестьянских детей, вопящих «контра!!! Интеллигент!!!!».
Зло меня взяло, одним словом.
Вот.
Развлекался наблюдением за своим шоферюгой – вроде взрослый мужик, а так и не понял, что чем больше он станет трястись над мирским, тем больше мир будет его натягивать.
По мелочам – мелко (неглубоко), а за что покрупнее – может и до печени.
Разговоры типа «ну почки это ж х-ня, дома посмотришь» потому что очень неохота везти больного через весь город в урологию – «это ж какой расход бензина!!!» а ведь его можно себе слить и сбарыжить. Посмотрел бы я на него если б у него камень пошёл через мочеточник!!!! Кстати, существование подобных разговоров лишний раз подтверждает мою гипотезу об отношении к медикам, если даже водила который работает на скорой указывает мне что делать.
Но таких я быстренько ставлю на место.
Хотя на сей раз этого и не понадобилось – жизнь сделала это сама - 2 командировки в самое горячее время и на большие расстояния. В итоге – ни бензина, ни калыма и наехать не на кого – в больницу никого не возили.
Вот .
Вчера к нам приходили в гости Стася и Тёма. Мы пили пиво, Тёма мусолил печенье, потом наелся рыбы и стал проявлять узконаправленный интерес к Стасиному безалкогольному пиву: сразу видно – наш человек.