Посетили Воронежский Драматический театр. Ну, нее по своей воле – мама билеты на Новый Год подарила.
Приобщились к богеме.
Впечатление конечно оставляет желать…
И желать…
Но отнюдь не посмотреть спектакль снова.
Не, наш театр уже много лет работает в лёгком жанре и я отнюдь не ценитель философских пьес, но всё же умудриться так исковеркать «Собачье сердце»…
Шариков – переигрывал и, кажется, наслаждался собственной слащавой «артистичностью».
Преображенский – никак не походил на умудрённого старца, а напоминал частного детектива из мыльного сериала на СТС, к тому же у него уже с середины действа сел голос.
Зина – ну, было видно, что она пытается походить на Зину. Но это ж трудно – походить на кого бы то ни было, если искренности вообще нет.
Короче, противно, скучно и вообще, на уровне студенческой самодеятельности.
Но публика!!!
М…
Какова публика. Много лет не окунался в среду воронежского бомонда (хосспади, слово-то какое – «осс пубис» напоминает почему-то). Лица, по которым словно проехал трактор, но все полны глубочайшей одухотворённости и сознания того, что они в очередной раз Приобщились к прекрасному. Кто-то из гламурных девиц позировал у колонны, кто-то любовался своим отражением в зеркале под предлогом внесения корректив в причёску, большинство же отправилось в буфет. Выражения лиц сплошь надменные и высокомерные. Дядя справа и мальчег сзади изо всех сил раздвигали ноги пошире, аж до пота и треска брюк, тётя слева что-то творила со своей промежностью (может, её так возбуждало происходящее). Короче, мы сидели в ужасе, прижавшись друг к другу.
Ну и добила реакция публики. Нравится/не нравится игра актёров – это субъективно, а вот реакция на прекрасные «модерновые» выражения типа «сука рваная» которых не было в книге, но которые счёл нужным использовать режиссёр, меня просто убила. Убило то, что он угадал, чего хочет зритель - пошлости и быдлячества зритель нынче ищет в театре. Потому что сам зритель – быдло один за одним.
Ах, как все весело смеялись над «сука рваная», а когда г-н Шариков изрёк «ды, б-дь, Зинка» зал просто лёг от хохота и раздались аплодисменты.
Вывод: спектакль – дерьмо, танцы – не в тему и не в ритм, модернизация провалена, зритель- скотина, аффтару – незачОт!»