Хочется сказать несколько слов о музыке…. Она разная.
Какая же она разная!!!
Вот недавно меня страшно «приподняла» давно известная и любимая песня «Чёрного Обелиска» «Дом жёлтого сна 2». Вообще, весь альбом «ещё один день» такой, похожий на эту песню, но она – квинтэссенция. Квинтэссенция всего – задора, агрессии, боевой злости ребят, когда они его делали. Я когда представляю себе эти песни в таком настроении, как на альбоме, звучащими со сцены мне кажется, что Крупнов обязательно должен был корчить смешные рожицы поклонникам и показывать им нос в две руки… а ещё, слушая эту песню я понял, наконец, какой это барабан называют задорным и хулиганским – такой как там.
Children of Bodom – ребята просто молодцы: относятся к себе с лёгкой иронией и в то же время достаточной степенью уважения. По-крайней мере «х аУ!!!» и «уАй!!!» их вокалиста цепляют струны ответственные, кажется, за веселье у ритуального праздничного костра или молодецких кулачных боёв.
Stratovarius – удивительная группа. Много всего классного но пара альбомов просто … невозможные: это музыка мощная, поднимающая в небо и в то же время кружевная и ажурная, словно замки в небесах… Мне кажется, что именно такой была бы музыка эльфов (не по букве, а по духу) если бы они были такими, как изобразил их Толкин. А то что показывает нам Петя Джексон в этом направлении – хилый закос под любовь… Да, Stratovarius – это такие стальные кружева в небесах. Опять же, интересно то, что за 20 лет состав группы практически не изменялся: пришёл новый вокалист (как поёт Толки мне нравится больше), а сравнительно недавно покинул группу бас-гитарист. И не стало больше общности, способной говорить голосом Бога, хотя её не было уже в последние несколько лет, пусть группа и была…
И, наконец, Светлана Сурганова…. Это страшно.
Страшно прекрасно, но и просто страшно тоже: не знаю кто ей пишет и если это делает она сама, то на неё можно смело молиться. Если же нет – удивительно из какого железа должен быть сделан человек, чтобы не умереть когда поёт такие песни… так поёт. И в то же время – внезапное – «апрельская посевная» - разухабистая и немножко расхлябанная, так и представляется Гаврош, лениво напевающий её сквозь зубы. Это, в свою очередь на фоне слов:
Неужели не я, освещённый тремя фонарями
Столько лет в темноте, по осколкам бежал
Пустырями
И сиянье небес у подъёмного крана клубилось
Неужели не я, что-то здесь навсегда
Изменилось
Кто-то новый царит: безымянный, прекрасный, всесильный
Над Отчизной горит, разливается свет тёмно-синий
А в глазах у борзых мельтешат фонари по цветочку
Кто-то вечно идёт возле новых домов в одиночку
Значит, нету разлук, значит, зря мы просили прощенья
У своих мертвецов, значит, нет для зимы продолженья
Остаётся одно – проходить по Земле бестревожно
Невозможно отстать, обгонять, только это возможно
Поздравляю себя с этой ранней находкой – с тобою
Поздравляю себя с удивительно горькой судьбою
С этой вечной рекой, с этим небом в прекрасных осинах
С описаньем утрат за безмолвной толпой магазинов
Слава Богу чужой, никого я здесь не обвиняю
Никого не узнать, я иду, тороплюсь, обгоняю
Как легко мне теперь оттого, что ни с кем не расстался
Слава Богу, что я на Земле без Отчизны остался
Не жилец этих мест, не мертвец, а какой-то посредник
Совершенно один ты кричишь о себе напоследок
Никого не узнал: обознался, забыл, обманулся
Слава Богу, зима, значит, я никуда не вернулся
Вот так.
Честно говоря, после этого мне даже совестно за стёб про семь стрел в жопе индейца: неужели это люди ТАК могут?!?!?! А музыка в этой песне… в общем, если вы смотрели фильм «мне не больно» то сразу вспомнили бы его. Жаль, что, видимо, она была написана после того, как снят фильм…
Какая же она разная!!!
Вот недавно меня страшно «приподняла» давно известная и любимая песня «Чёрного Обелиска» «Дом жёлтого сна 2». Вообще, весь альбом «ещё один день» такой, похожий на эту песню, но она – квинтэссенция. Квинтэссенция всего – задора, агрессии, боевой злости ребят, когда они его делали. Я когда представляю себе эти песни в таком настроении, как на альбоме, звучащими со сцены мне кажется, что Крупнов обязательно должен был корчить смешные рожицы поклонникам и показывать им нос в две руки… а ещё, слушая эту песню я понял, наконец, какой это барабан называют задорным и хулиганским – такой как там.
Children of Bodom – ребята просто молодцы: относятся к себе с лёгкой иронией и в то же время достаточной степенью уважения. По-крайней мере «х аУ!!!» и «уАй!!!» их вокалиста цепляют струны ответственные, кажется, за веселье у ритуального праздничного костра или молодецких кулачных боёв.
Stratovarius – удивительная группа. Много всего классного но пара альбомов просто … невозможные: это музыка мощная, поднимающая в небо и в то же время кружевная и ажурная, словно замки в небесах… Мне кажется, что именно такой была бы музыка эльфов (не по букве, а по духу) если бы они были такими, как изобразил их Толкин. А то что показывает нам Петя Джексон в этом направлении – хилый закос под любовь… Да, Stratovarius – это такие стальные кружева в небесах. Опять же, интересно то, что за 20 лет состав группы практически не изменялся: пришёл новый вокалист (как поёт Толки мне нравится больше), а сравнительно недавно покинул группу бас-гитарист. И не стало больше общности, способной говорить голосом Бога, хотя её не было уже в последние несколько лет, пусть группа и была…
И, наконец, Светлана Сурганова…. Это страшно.
Страшно прекрасно, но и просто страшно тоже: не знаю кто ей пишет и если это делает она сама, то на неё можно смело молиться. Если же нет – удивительно из какого железа должен быть сделан человек, чтобы не умереть когда поёт такие песни… так поёт. И в то же время – внезапное – «апрельская посевная» - разухабистая и немножко расхлябанная, так и представляется Гаврош, лениво напевающий её сквозь зубы. Это, в свою очередь на фоне слов:
Неужели не я, освещённый тремя фонарями
Столько лет в темноте, по осколкам бежал
Пустырями
И сиянье небес у подъёмного крана клубилось
Неужели не я, что-то здесь навсегда
Изменилось
Кто-то новый царит: безымянный, прекрасный, всесильный
Над Отчизной горит, разливается свет тёмно-синий
А в глазах у борзых мельтешат фонари по цветочку
Кто-то вечно идёт возле новых домов в одиночку
Значит, нету разлук, значит, зря мы просили прощенья
У своих мертвецов, значит, нет для зимы продолженья
Остаётся одно – проходить по Земле бестревожно
Невозможно отстать, обгонять, только это возможно
Поздравляю себя с этой ранней находкой – с тобою
Поздравляю себя с удивительно горькой судьбою
С этой вечной рекой, с этим небом в прекрасных осинах
С описаньем утрат за безмолвной толпой магазинов
Слава Богу чужой, никого я здесь не обвиняю
Никого не узнать, я иду, тороплюсь, обгоняю
Как легко мне теперь оттого, что ни с кем не расстался
Слава Богу, что я на Земле без Отчизны остался
Не жилец этих мест, не мертвец, а какой-то посредник
Совершенно один ты кричишь о себе напоследок
Никого не узнал: обознался, забыл, обманулся
Слава Богу, зима, значит, я никуда не вернулся
Вот так.
Честно говоря, после этого мне даже совестно за стёб про семь стрел в жопе индейца: неужели это люди ТАК могут?!?!?! А музыка в этой песне… в общем, если вы смотрели фильм «мне не больно» то сразу вспомнили бы его. Жаль, что, видимо, она была написана после того, как снят фильм…
Сегодня окружающие меня люди слушают Smash Mouth, потому что я слушаю.
Понятия не имею кто это такие и от куда взялись. Вчера ночью услышал по Maximum, а сегодня залил првый попавшийся альбом. Я тащусь! Такого спонтанного попадания прямо в душу давно не было. Это какой то солнечный панк, или агрессивная попса, а может это фанк. Очень весело и по доброму играют.