22:17

ЛЮДИ????

Мне очень трудно выразить степень моего негодования и изумления. Первоначально планировал писать совсем о другом, вернувшись из Анны, но случилось так: уже перед отъездом позвонила сестра Гриха Настя и сказала, что его сбила машина и он лежит в больнице. Спросила есть ли хирург который сможет собрать человеку таз. Позвонил Ирке Бражниковой в БСМП – единственной кого нашёл, объяснил ситуацию, попросил подключиться.


Пока ехали из Анны звонила встревоженная ВелоЛенка, сказала, что вроде не всё так срочно с операцией. Приехав, созвонился с Настей, оказалось, что их не пустили к Гриху и они поедут к нему вечером. Поэтому вместе с Толиком и Серёгой мы отправились в больницу, где я переодевшись в свои спецодежды проник в отделение реанимации и минут 40 тусовался сГрихом. Он в сознании, всех узнаёт, всё понимает, просто забывчив (немудрено после такого удара головой) и растерян немного. Снимки его мне найти не удалось зато я почитал историю. Чувак имеет вот что: Закрытая ЧМТ, Сотрясение ГМ, Перелом верхней трети правого бедра, вывих правого тазобедренного сустава, перелом костей таза в трёх (!) местах. Как следствие он: сидит на наркоте, находится на скелетном вытяжении, привязан к кровати, капается…


Поговорили, отвязал ему затёкшую руку и привязал аккуратней, напоил, чего мог наговорил, увидев, что он устал (после 40 минут общения) ушёл.


А теперь я расскажу вам, как случилось, что чувак обрёл всё это богатство. Представление собрано по рассказам очевидцев и участников событий.


После отмечания ДР мамы Гриха они с Толиком поехали на велосипедах на 9й километр. Возвращаясь оттуда по московской трассе в районе Памятника Славы, Толик услышал, что сзади их настигает машина, прижался вправо и когда сзади и слева от него раздалось характерное дребезжание он подумал, что у тачки отвалился глушитель. Но это было не так. Через секунду мимо него, едущего на скорости около 20 км/час проехала тачка (марку он не успел определить), подминающая бампером заднее колесо велосипеда на котором ехал Грих.


Секунду спустя велосипед поднялся на дыбы, Грих взлетел, упал спиной на ветровое стекло, оттуда кубарем скатился на асфальт. Притормозившая было тачка начала набирать скорость и прямо с велосипедом застрявшим под бампером умчалась вперёд. Стоит сказать, что уехала она не далеко, свернула в какой-то проулок но неудачно – камеры наблядения супермаркета запечатлели, как из неё вылезает человек пять (!) и отдирает велик от машины, а охрана магазина успела записать номера.


Толик бросился к Гриху, вокруг стали останавливаться машины, вызвали милицию и 03, но, на счастье всех мимо проезжала (случайно) скорая помощь, которая остановилась, Гриха осмотрели, укололи, после чего отвезли в БСМП.


Пока Гриха волокли в больницу остальные отыскали велик, милиция вычислила тачку, вышла на хозяев. Утром эти люди позвонили. Очень адекватные, вежливые, предложили полностью оплатить лечение, любую помощь. Сказали, что мальчик, раскатавший Гриха лежит пластом, что он в депрессии, раскаивается и, среди прочего, мелькнула фраза, что он «хотел его просто напугать…».


Вот тут у меня всё рациональное заканчивается и включаются слюни матом!!!


Какого хера, 18летний ублюдок, накачавшийся пива и чувствующий себя крутым в толпе таких же как он, смеет……?!?!?!?!


Я.


Не.


Понимаю.


Где.


У.


Этих.


Людей.


Душа.


Потому что любой человек не может не понимать, что если даже несильно толкнуть велосипедиста на ходу машиной, он упадёт. И скорее всего не бех последствий.


Я.


Не.


Понимаю.


Как это может казаться весёлым и остроумным.


Я не понимаю, как тот кто считает себя человеком может всерьёз рассматривать возможность такой шутки.


Это так же смешно и остроумно, как выстрелить в глаз ребёнку.


Как переехать мотоциклом собаку.


Толик сказал, что машина не пыталась ни повернуть в сторону, ни притормозить!


То есть это уёбище, хотело на скорости в 90 (!) +/- лапоть слегка толкнуть велосипед?!?!?!


Мне почему-то очень трудно в это поверить…..


Ещё хорошую фразу сказал Кокоша: «я понимаю, что у них отсутствует абстрактное человеколюбие и сострадание, но неужели не страшно было поцарапать машину?!?!?!»………..


Он прав. Комментарии излишни: вот оно, поколение next, наступающее нам на пятки в переносном и наезжающее на колёса в прямом смысле….


Если честно, я хочу чтобы мальчик сел. И мне насрать на то, что будеьизуродована его молодая жизнь, что его «бес попутал», что виновато пиво и дурная компания…. Почему???? Ну, например потому, что у моего друга, которому нет ещё 25лет в трёх местах сломан таз и нога, что он 2 месяца будет лежать в позе лягушки, а потом полгода будет заново учиться ходить, и потеряет неплохую работу, которую с таким трудом нашёл; потому что его, быть может разрежут и скрутят титановыми болтиками…. Много почему.


В том числе потому что его велосипедный шлем


ЛОПНУЛ!!!!!!


Понимаете, лопнул?!!!!!


Как переспелый арбуз.


А теперь представте, что было бы если б шлема на нём не было???


 




Комментарии
16.09.2007 в 23:32

Из огня рождённая и в огне живущая...
Я тебе только одно скажу. Я искренне сочувствую. Но не надо думать обо всём поколении по отдельным уродам. Потому что тогда выход один - взять дробовик и всех их перестрелять. Нафиг.
16.09.2007 в 23:41

Огненная Саламандра , да я понимаю. понимаю, что не все они такие. более того, понимаю, что возможно нормальное, просто более тихое большинство менее заметно именно потому что не носится по улицам калеча людей. и всё равно: множество кусочков паззла складывается в одну неочень приятную картину: мир меняется, дети в садике говорят друг другу "черномазая тварь", а когда их наказывают воспитатели, угрожают, что папа тебя выгонит, потому что здесь всё его, беременных не пропускают вперёд в очереди и не уступают старикам место в транспорте, не говорят "спасибо" за помощь изменяют на каждом шагу....
"винтовка это праздник, всё летит в п-ду..." (Е.Летов)
17.09.2007 в 01:29

Какой ужас!!!! Слава Богу, живой.
А на счет ублюдков - расстрелять мало!

17.09.2007 в 07:26

Post tenebras spero lucem
да, уровень агрессии за последние 15 лет в обществе возрос настолько, что мы перестали на нее адекватно реагировать :( (по данным вциом) - отсюда все вот эти ужасы :(
17.09.2007 в 09:58

та самая
пиздец, я в шоке....
непременно должны посадить...
Гриха жалко...
17.09.2007 в 10:10

granovskaya07 Тихе Reinike , да... как-то так: был здоровый малый - не нарадуешься, лежит на вытяжке с подключичкой, морщится от боли, а в глазах непонимание - как так????????
17.09.2007 в 14:26

litoops Знаешь, мне кажется. что в таком вот поколении next виноваты скорее родители, потому что только полные отморозки могут так поступать, а скорее он просто не понимал что делает, представил сеья героем какого- нибудь боевика... Я не могу представить, что человек осознанно на это идет. А Гриху можно пожелать только сил и терпения.
17.09.2007 в 17:04

Маёська, нет, просто по жизни он считает себя крутым, особенно когда окружён такими же. и безнаказанным. это главное - безнаказанным, защищённым родительскими деньгами.
а человеческих качеств, таких, как сострадание, человеколюбие, доброта в нём просто нет.
зато есть звериная (шакалья) жестокость. жестокость койотов, способных напасть только толпой и измываться над поверженным.
17.09.2007 в 18:45

-=Stasia=-
Пилять. Только вчера думала о том, что когда-нить мы втроем - ты, Грих, я - будем ночью кататься на великах... Пилять, между прочим, каждый из нас мог оказаться вместо него на больничной койке.. В лучшем случае, на больничной.. Я, например, всегда ездила без шлема..
Какой же мудак... ой мудак.. даже не "не заметил", а "хотел напугать"!..
Держись там.. - это и Гриху, и тебе..
17.09.2007 в 20:53

stasia , спасибо, солнце, я передам.
а на великах мы обязательно будем кататься. все в шлемах :)
17.09.2007 в 22:36

Какие же твари, блин. Бесят.
Сама, слава богу, пока с таким лично не сталкивалась.
Но одну из моих бабушек еще до моего рождения сбили, она долго лечилась, но все равно умерла. Твари.
18.09.2007 в 08:58

Aksalin , хуже всего, что сделано это специально. обычно пьяные сбивают людей по пьяной дури, а тут.....
по-моему это и есть нЕлюди
18.09.2007 в 11:32

Человек длинной воли
litoops хм, я согласен с тобой, но тут возможен прессинг со стороны этой блататени. Мож взять это дело под контроль уже существующей тусовки велосипедистов? Там есть адекватные люди и имеющие некие возможности. Могу на этот счет с Водолеем связать он сам оч адекватный чувак, и тусовку хорошо знает.

ИМХО. Этого мудилу надо образцово-показательно посадит ьи осветить в прессе. У меня слишком много людей которыми я дорожу ездят на великах, и я тоже очень не хочу чтоб на тормозах это спустили. Над свое право на жизнь отстаивать.
18.09.2007 в 12:41

Сатори, согласен с тобой. тем более это не первый случай, а в день города Гриха пытался стянуть с велосипеда какой-то мудак из окна тачки на ходу, но тот отбился.
что до прессы, пока просто не до этого, но я думаю что в будущем мы это попытаемся сделать, тем более, что у него девочка журналист по образованию и работала сколько-то, так что эту тусовку знает.
я себя если честно даже велосипедистом называть не могу катаюсь от случая к случаю, но про контроль ты прав. во всех цивилизованных странах существуют велосипедные дорожки (о взаимоуважении говорить пока не приходится) и хотя в нашем городе это явление из области фантастики на ближайшие лет 20-30 но начинать надо когда-то. главное, не хотелось бы чтобы всё переросло в войну, как было с роллерами на западе. хотя, с другой стороны - произошедшее и происходящее наводит на мысли о том, что она уже началась
18.09.2007 в 12:58

Не обещай. Делай. Не обещай - просто делай. И себе тоже - не обещай
litoops помнится два года назад меня убрали примерно таким способом. тока обошлось тем что череп как мозаику собирали. как мозги на асфальне не оставил - ума не дам.

говно ситуации в том что и среди велосипедистов полно придурков и их еще больше и возраст у них еще меньше, и гоняют они без освещения по дорогам в кромешной темноте. Их бы я лично передавил, т.к. из-за таких удодов смотрят косо на всех остальных.

Но нахуй лирику. Если нужна будет поддержка я поучаствую. Правда пока ума не дам что делать... подумать надо
18.09.2007 в 13:17

Водолей , пасиб. про велосипедистов согласен. вообще, придурков полно везде, в любом сообществе, люой субкультуре (хотя о таковой среви вел. пока по-моему рано говорить). чё делать будем потом решать, щас пока просто ездим навещать чувака и слава Богу, что пускают в реанимацию.
только....Их бы я лично передавил,.... тебе не кажется, что урод за рулём мог рассу\ждатиь примерно так??? хотя между рассуждением и действием есть огромная разница
18.09.2007 в 13:24

Человек длинной воли
Водолей Ты не прав. Человек за рулем авто и человек за рулем велосипеда - это разная ответственность и разный подход. Велосипедист с трудом может кого то покалечить. Автомобилист - не напрягаясь.
18.09.2007 в 13:33

Сатори, соглашаясь стем, что не стоит рубить сплеча не соглашусь в оценке опасности представляемой велосипедистом. бабушку которую сшиб такой "гонщик" мы отвезли в больницу с переломом бедра, предплечья и дыркой в голове (оттуда торчал апоневроз). случилось это на горизонтальной поверхности так что..... вот
18.09.2007 в 14:24

Не обещай. Делай. Не обещай - просто делай. И себе тоже - не обещай
Вряд ли он так рассуждал. Я с такими товарищами частенько пересекался, особенно в 90-е годы.

Это нелюди нах, которые ни разу не понесли ответственность и не знают что это такое. И очень удивляются, искрене удивляются когда их караешь физически мол за что???
иногда визжат как свиньи когда их ногами месишь :chainsaw:
18.09.2007 в 14:32

Не обещай. Делай. Не обещай - просто делай. И себе тоже - не обещай
Сатори велосипедист в момент может создать аварийную ситуацию просто вылетев внезапно перед кем нибудь.
брат так чуть одну бабищу не переехал. влево принял заранее для верности. а она взяла и в последний момент буквально нырнула под нас. еле увернулись.
кто сел бы?
18.09.2007 в 17:32

Не рви душу криками. Ебланы есть везде. Не только в поколении next, но и в нашем, и в предыдущем.
Гриху - скорейшего и полного выздоровления. А еблана сажайте однозначно. Хотя бы из-за его "адекватных" родителей. За свои поступки отвечать надо, а если они его откупят, то это мудило нихуя не поймет.
Блять, в "дипрессии" он. Боится просто, сучара. хе.. в дипрессиии. Неплохо б его еще пропесочить. Перед заходом на нары.

P.S. Извиняюсь за мат.
18.09.2007 в 23:00

litoops, если не трудно, рассказывай, пожалуйста, как он там
18.09.2007 в 23:39

Kitten inside
Народ, достаньте мне номер машины. Я знакома с Грихом.
19.09.2007 в 00:19

Скворец подкрался незаметно
Пиздец какой.

Выздоровления Гриху и привет.
19.09.2007 в 00:54

судя по текущей ситуации и в силу нашего горячо любимого законодательства, (не поверите) могут и не посадить...
19.09.2007 в 01:06

Kitten inside
litoops На каком этаже лежит? и что ему щас притащить можно? :weep:
блин.
19.09.2007 в 01:06

в т.ч. могут даже не завести уголовное дело
это так, к слову о том, как все "хорошо"
19.09.2007 в 01:14

рыже-бирюзовая Куделька. зачем номер? Пожалуйста, не надо доводить дураков до отчаяния, это принесет еще больше проблем.
Тут так много написанно про то, как нужно наказать человека, но не стоит забывать, что еще есть другие участники, сидевшие с ним в машине, они также могут вмешаться в развитие ситуации исходя из своих представлений о правильном, тем более, что они соучастники. И я уверен, что наше с ними правильное будут не совпадать. Неприятности у любой из сторон плохо скажутся на другой стороне. Страшно представить, что начнется, если это неразумное детя кто-нибудь просто случайно собьет на машине и скроется.
Гришу перевели из реанимации, возможно, ему предстоит операция. Он быстро утомляется от общения, говорить громко ему тяжело. Сказал: "У меня сейчас жизнь на расстоянии вытянутой руки". Он немного шутит, спокоен, говорит, что в голове каша. Оставил ему плеер.
Миха, огромное тебе спасибо.

Анатолий.
19.09.2007 в 01:24

Kitten inside
Гость Уже остыла, хуже делать не хочу. А звездюк этот. наверное носа из-под одеяла не высовывает.

Ну апельсинов Гришке каких-нибудь притаранить... Что ему щас мона? или дисков... он, вроде, блюз любит :)
19.09.2007 в 09:31

Гриху скорейшего выздоровления.... про тех людей которые так поступили я ни чего говорить не буду не имеет смысла наверное... меня интересует когда к нему можно сходить минут на 10 хотя бы в какой он находится палате и какой этаж....
vaiu

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии